Руководитель Аналитического Центра ИНКОМ «Корпорация ИНКОМ». Общий трудовой стаж в сфере маркетинговых/аналитических исследований и консалтинга- более 11 лет. Сертифицированный специалист по технологии «Eyetracking» (метод экспериментальной психологии в сфере маркетинговых исследований). В разное время занимался организацией и проведением самостоятельных консультационных\исследовательских проектов для крупнейших российских и зарубежных компаний. В период с 2000 по 2007 гг. опубликовал 30 научно- практических авторских статей по маркетингу, маркетинговым исследованиям, статистическому анализу данных в таких изданиях как: «Финансовая газета», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Практический маркетинг» и др.
С 2008 года Дмитрий Николаевич ведет преподавательскую деятельность в таких учебных заведениях как Государственный Университет- Высшая Школа Экономики, Институт экономики недвижимости.