Авторский семинар

« УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ, ПРОДАЖАМИ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ В МАЛОЭТАЖНЫХ ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСАХ. (ПОЧЕМУ 2/3 ЗАГОРОДНЫХ ПРОЕКТОВ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ ИЛИ ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ХИТ ПРОДАЖ?)»

Город: Москва

Авторы: Лукинов Валерий Валентинович, Таганов Дмитрий Николаевич

 

Национальный Учебный Центр Риэлторов предлагает семинар

18.04.-19.04.2013 —« Управление проектом, продажами, эксплуатацией в малоэтажных загородных комплексах. (Почему 2/3 загородных проектов нерентабельны или зачем создавать хит продаж?)»

Семинар предназначен для: частных застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости, специалистов по загородной недвижимости; частных инвесторов и специалистов инвестиционных компаний; заместителей руководителей и специалистов администраций регионов по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям.

Автор курса и его модератор: Лукинов Валерий Валентиновичруководитель Комитета по Загородной недвижимости Российской Гильдии Риэлторов, преподаватель Института экономики недвижимости НИУ-ВШЭ

ПРОГРАММА

1. Хиты продаж: зачем они нужны?

  • Конкурентная среда на рынке загородной недвижимости. Срок жизни сегмента недвижимости на загородном рынке. Гибкие стратегии профессиональных девелоперов на рынке: сегодня строим то, что востребовано завтра.
  • Новые тренды загородного рынка – малоэтажная недвижимость и таунхаусы – опыт вывода на рынок хитов продаж.

2. Как создать команду для реализации проекта, регламентирование функционала и контроль ключевых параметров проекта.

  • Основные этапы реализации проекта.
  • Этапы девелопмента как процесс изменения стоимости объекта загородной недвижимости.
  • Команда (персонал для реализации проекта).
  • Основные участники проекта и их функции.
  • Порядок реализации проекта (строительная часть).
  • Организация производства строительных работ.
  • Выбор поставщиков и подрядчиков работ.
  • Оптимизация затрат на строительство коттеджных поселков.

3. Создание эффективной системы продаж в малоэтажном проекте.

  • Отдел продаж загородного проекта: оптимальный состав, функциональные обязанности, Показатели Эффективности Системы Продаж.
  • Рекламная стратегия коттеджного поселка.
  • Малобюджетные способы продвижения в сегменте загородной недвижимости.
  • Размещение рекламы по видам и доля от рекламного бюджета.
  • Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности.
  • Контроль деятельности и анализ показателей.
  • Циклы Визуализации проекта.

4. Схема разработки экспресс-оценки застройки земельного на территории изучаемого земельного участка, исходя из потребностей и возможностей целевого рынка:

a) Анализ исходных условий реализации проекта

  • Ситуационный анализ изучаемого участка и его зоны локации
  • Анализ локального рынка недвижимости (в радиусе ~10-20 км от изучаемого участка)

b) Разработка рекомендаций по оптимальным параметрам застройки

  • Позиционирование. Класс и ценовой сегмент. Целевая аудитория (потенциальные покупатели)
  • Функциональное зонирование территории. Форматы объектов недвижимости
  • Площади объектов на продажу. Конструктив. Инженерные коммуникации. Архитектурный стиль
  • Собственная инфраструктура (социально-бытовая, торгово-развлекательная и проч.)

c) Разработка моделей ценообразования и реализации. ТЭО проекта

  • Прогнозируемый график продаж жилья в течение всего периода реализации Проекта
  • Модель ценообразования на реализуемые объекты жилой недвижимости
  • Финансовая модель проекта

d) Требования к разработке документации с целью привлечения инвестиций под проект.

5. Создание концепции малоэтажного комплекса или поселка таунхаусов

  • Требования к социально-бытовой и инженерной инфраструктуре.
  • Архитектурная концепция поселка.
  • Неценовые конкурентные преимущества новых проектов.
  • Коммерческая инфраструктура.
  • «Ре-концепция» текущих проектов.
  • Современные требования к проектированию и согласованию документации по поселку, длительность и стоимость этапов.

6. Основные этапы и особенности подготовки документации в ходе реализации проектов малоэтажного, коттеджного строительства.

  • Особенности формирования земельного участка для строительства из земель не разграниченной государственной собственности (муниципальной или государственной собственности).
  • Особенности включения земель лесного фонда в границы населенного пункта.
  • Основные мероприятия, выполняемые Заказчиком-Застройщиком в рамках предпроектной подготовки.
  • Проект планировки территории. Основные этапы.
  • Основные документы и этапы организации системы энергоснабжения поселков.
  • Основные документы и этапы организации системы газоснабжения поселков.

7. Организация работы управляющего коттеджным поселком

  • Способы управления коттеджным поселком.
  • Построение взаимоотношений управляющего коттеджным поселком с товариществом собственников жилья, потребительским кооперативом, некоммерческим партнерством и т.д.
  • Перечень основных вопросов, выносящихся на общее собрание собственников домовладений.
  • Выбор способа управления.
  • Утверждение договора управления.
  • Утверждение тарифа на управление и эксплуатацию.
  • Особенности очного и заочного голосования.
  • Подготовка документации, связанной с проведением общего собрания.

8. План работ по улучшению деятельности отдела продаж

  • Примеры успешных действий руководителей компаний по улучшению работы отдела продаж.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Лукинов Валерий – Руководитель Подразделения «Парк Культуры» Корпорации ИНКОМ

Таганов Дмитрий – Руководитель Аналитического Центра Корпорации ИНКОМ

Куц Александр — Генеральный директор ООО «FORSAGE Development».

Исаева Анна — Коммерческий директор Архитектурной компании «АСК»

Аветисян Сергей — Управляющий директор группы поселков «Лосиный парк»

По окончании курса Вы получите свидетельство о повышении квалификации. Количество участников семинара ограничено (не более 15 чел.)

Место проведения: г. Москва, ул. Радио, д.14, стр1.

Обязательна предварительная регистрация