« УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ, ПРОДАЖАМИ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ В МАЛОЭТАЖНЫХ ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСАХ. (ПОЧЕМУ 2/3 ЗАГОРОДНЫХ ПРОЕКТОВ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ ИЛИ ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ХИТ ПРОДАЖ?)»
Авторы: Лукинов Валерий Валентинович, Таганов Дмитрий Николаевич
Национальный Учебный Центр Риэлторов предлагает семинар
18.04.-19.04.201
Семинар предназначен для: частных застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости, специалистов по загородной недвижимости; частных инвесторов и специалистов инвестиционных компаний; заместителей руководителей и специалистов администраций регионов по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Автор курса и его модератор: Лукинов Валерий Валентиновичруководитель Комитета по Загородной недвижимости Российской Гильдии Риэлторов, преподаватель Института экономики недвижимости НИУ-ВШЭ
ПРОГРАММА
1. Хиты продаж: зачем они нужны?
- Конкурентная среда на рынке загородной недвижимости. Срок жизни сегмента недвижимости на загородном рынке. Гибкие стратегии профессиональных девелоперов на рынке: сегодня строим то, что востребовано завтра.
- Новые тренды загородного рынка – малоэтажная недвижимость и таунхаусы – опыт вывода на рынок хитов продаж.
2. Как создать команду для реализации проекта, регламентировани
- Основные этапы реализации проекта.
- Этапы девелопмента как процесс изменения стоимости объекта загородной недвижимости.
- Команда (персонал для реализации проекта).
- Основные участники проекта и их функции.
- Порядок реализации проекта (строительная часть).
- Организация производства строительных работ.
- Выбор поставщиков и подрядчиков работ.
- Оптимизация затрат на строительство коттеджных поселков.
3. Создание эффективной системы продаж в малоэтажном проекте.
- Отдел продаж загородного проекта: оптимальный состав, функциональные обязанности, Показатели Эффективности Системы Продаж.
- Рекламная стратегия коттеджного поселка.
- Малобюджетные способы продвижения в сегменте загородной недвижимости.
- Размещение рекламы по видам и доля от рекламного бюджета.
- Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности.
- Контроль деятельности и анализ показателей.
- Циклы Визуализации проекта.
4. Схема разработки экспресс-оценки застройки земельного на территории изучаемого земельного участка, исходя из потребностей и возможностей целевого рынка:
a) Анализ исходных условий реализации проекта
- Ситуационный анализ изучаемого участка и его зоны локации
- Анализ локального рынка недвижимости (в радиусе ~10-20 км от изучаемого участка)
b) Разработка рекомендаций по оптимальным параметрам застройки
- Позиционирование
. Класс и ценовой сегмент. Целевая аудитория (потенциальные покупатели) - Функциональное зонирование территории. Форматы объектов недвижимости
- Площади объектов на продажу. Конструктив. Инженерные коммуникации. Архитектурный стиль
- Собственная инфраструктура (социально-бытов
ая, торгово-развлека тельная и проч.)
c) Разработка моделей ценообразования и реализации. ТЭО проекта
- Прогнозируемый график продаж жилья в течение всего периода реализации Проекта
- Модель ценообразования на реализуемые объекты жилой недвижимости
- Финансовая модель проекта
d) Требования к разработке документации с целью привлечения инвестиций под проект.
5. Создание концепции малоэтажного комплекса или поселка таунхаусов
- Требования к социально-бытово
й и инженерной инфраструктуре. - Архитектурная концепция поселка.
- Неценовые конкурентные преимущества новых проектов.
- Коммерческая инфраструктура.
- «Ре-концепция» текущих проектов.
- Современные требования к проектированию и согласованию документации по поселку, длительность и стоимость этапов.
6. Основные этапы и особенности подготовки документации в ходе реализации проектов малоэтажного, коттеджного строительства.
- Особенности формирования земельного участка для строительства из земель не разграниченной государственной собственности (муниципальной или государственной собственности).
- Особенности включения земель лесного фонда в границы населенного пункта.
- Основные мероприятия, выполняемые Заказчиком-Застр
ойщиком в рамках предпроектной подготовки. - Проект планировки территории. Основные этапы.
- Основные документы и этапы организации системы энергоснабжения поселков.
- Основные документы и этапы организации системы газоснабжения поселков.
7. Организация работы управляющего коттеджным поселком
- Способы управления коттеджным поселком.
- Построение взаимоотношений управляющего коттеджным поселком с товариществом собственников жилья, потребительским кооперативом, некоммерческим партнерством и т.д.
- Перечень основных вопросов, выносящихся на общее собрание собственников домовладений.
- Выбор способа управления.
- Утверждение договора управления.
- Утверждение тарифа на управление и эксплуатацию.
- Особенности очного и заочного голосования.
- Подготовка документации, связанной с проведением общего собрания.
8. План работ по улучшению деятельности отдела продаж
- Примеры успешных действий руководителей компаний по улучшению работы отдела продаж.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Лукинов Валерий – Руководитель Подразделения «Парк Культуры» Корпорации ИНКОМ
Таганов Дмитрий – Руководитель Аналитического Центра Корпорации ИНКОМ
Куц Александр — Генеральный директор ООО «FORSAGE Development».
Исаева Анна — Коммерческий директор Архитектурной компании «АСК»
Аветисян Сергей — Управляющий директор группы поселков «Лосиный парк»
По окончании курса Вы получите свидетельство о повышении квалификации. Количество участников семинара ограничено (не более 15 чел.)
Место проведения: г. Москва, ул. Радио, д.14, стр1.
Обязательна предварительная регистрация